Официальный сайт переехал, и находися по адресу: https://glebovsky.gosuslugi.ru
Официальный сайт переехал, и находися по адресу: https://glebovsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту местного бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет Фатежского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы
В основу проекта бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов положено действующее бюджетное и налоговое законодательство, проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024-2025годов»
Доходная база бюджета Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на 2023-2025 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию сельсовета.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 год.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2019, 2020 и 2021 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024-2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2024-2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023-2025 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2023-2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023-2025 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)= вариант (1 + вариант2 )/2*2%
ВАРИАНТ 1:
ВАРИАНТ 1:
Сумма налога 2022г.=Ожид. поступл.2022/Темп роста снижения з./п/100
Ожидаемые поступления налога на 2022г.=поступ. налога за 6 мес.2022/ср.уд.вес2019-2021г.*100.
Уд.вес2019-21гг=1 пол./год*100,
Коэф.2022г= Сред.Уд.вес2019-21гг= Уд.вес2019+ Уд.вес2020+ Уд.вес2021/3
Уд.вес2019г=15673,39/43381,72*100=36,1
Уд.вес2020г=27929,93/52228,36*100=53,5
Уд.вес2021г=25914,47/57114,06*100=45,4
36,1+53,5+45,4=135,0/3=45,0
Коэф.2022г Ср.уд.вес= 45,0
Ожидаемые поступления налога на 2022г.=
поступ. налога за 6 мес.2022/ср.уд.вес.*100=23675,28*100/2=1183764,0
1183764,0/45*100=2630586,67
Темп роста снижения з./п 2023 к 2022= 106,6
Сумма налога 1вар. 2023г.=Ожид. поступл.2023*Темп роста снижения з.п =
2630586,67 руб.*106,6 /100= 2804205,39руб.
Сумма налога 2 вар. 2023г.=Прогноз Фонд з/п.2023*13% =
25643000 руб *13%= 3333590 руб.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)
Прогноз 2023г=вариант1+вариант2/2*2%=3333590 руб.+2804205/2= 3068898 *2%= 61378 руб.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024– 2025 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них *2%.
Первый вариант - сумма налога на 2024 - 2025 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2023 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 - 2025 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2024 – 2025 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2024 - 2025 годы, и ставки налога в размере 13% и 2% отчисления муниципальным поселениям.
1вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 - 2025 годы= Прогноз 2024-2025г.1вар.* Темп роста сниж. з/п на 2024 - 2025 годы
Темп роста снижения з./п 2024 к 2023= 106,7
Темп роста снижения з./п 2025 к 2024= 106,7
Прогноз 2024г.1вар.=Прогноз 2023 г.*Темп роста сниж.з/п 2024г.= 2804205*106,7/100=2992087 руб.
Прогноз2025г.1вар.= Прогноз 2024г.*Темп роста сниж.з/п 2025г.= 2992087*106,7/100=3192557 руб.
2вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2024 – 2025 годы=
Прогноз Фонда з/п.2024-2025гг.*13%,
Прогноз 2024г.2вар.= 27352000*13/100=3555760 руб.
Прогноз 2025г.2вар.= 29189000*13/100=3794570 руб.
Прогноз 2024г.вариант1 +вариант /2*2%=2992087+3555760/2*2%=65478 руб.,
Прогноз 2025г.вариант1 + вариант2 /2*2%=3192557+3794570/2*2%=69871 руб.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024-2025 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2021 годах.
Сумма налога 2023-2025гг.=Ожид. поступл.2022*Темп роста сниж. з/п 2023-2025гг.
Темп роста снижения з/п 2023г.= 106,6%
Темп роста снижения з/п 2024г.= 106,7%
Темп роста снижения з/п 2025г.= 106,7%
Ожидаемые поступления налога на 2022г.=
поступ.факт2020г + поступ. факт 2021/2 =218-0,88=217,12/2=108,56 руб.
Сумма налога 2023г= 108,56 *106,6/100= 115,72 руб.,
Сумма налога 2024г= 115,72*106,7/100= 123,48 руб.,
Сумма налога 2025г= 123,48*106,7/100= 131,75 руб.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110) в 2023-2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Сумма налога 2023г=116 руб.
Сумма налога 2024г=123 руб.
Сумма налога 2025г=132руб.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2023-2025 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Сумма налога 2023-2025г=242 руб.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2023-2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2023-2025 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2022 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2022 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2021 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог 2023 -2025 гг.= Ожидаемое поступление налога в 2023 году *индексы дефляторы цен сельхоз.продукции 2023-2025 гг.г.
Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2023г.-109,0
Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2024-104,6
Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2025-104,0
Ожидаемое поступление налога 2022 году= 1пол.2022г/Уд.вес 2021 г*100
Уд.вес 1пол.2021г./факт 2021*100%= 0/0*100%*100=0
Ожидаемое поступление налога 2022 году=100% от 1пол.2022г =57617,50 руб.,
57617,50 руб/100*100=57617,50 руб;
Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2023г. =57617,50 * 109 /100= 62803 руб.
Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2024г. =62806,0*104,6/100=65692 руб.
Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2025г. =65692,0*104,0/100=68320 руб.
Налоги 2023-2025гг= 62803 руб., 65692 руб., 68320 руб.
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
В том числе:
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2023 - 2025 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2021 году.
Налог на имущество физических лиц 2023-2025гг. (код 1 06 01000 00 0000 110 = Ожидаемое поступление налога за 2022 год
Ожидаемое поступление налога за 2022 год= 33217 руб
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110
Ожидаемое поступление налога в 2022 году =факт 2020 года+факт 2021 г./2
=790991,38+963685,09/2= 877338,24 руб.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110 2023-2025гг =1192847,67 руб.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06033 00 0000 110 На 2023-2025гг= 790991,38+963685,09/2=877338,24 руб.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06043 00 0000 110 На 2023-2025гг 386912,16+244106,70/2=315509,43 рублей.
ИТОГО собственных налоговых и неналоговых доходов: 2023г.-1192847,67 рублей, 2024г.- 1 192847,67 рублей, 2025г.- 1 192847,67рублей.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2023 – 2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022 года.
24896,52+24896,52=49793 руб
2023г.-49793 рублей, 2024г.- 49793 рублей, 2025г.- 49793 рублей
Итого собственных доходов на 2023г.-1400397 рублей, 2024г.- 1407393 рублей, 2025г.- 1414323 рублей
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)
Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2023-2025 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.
Ожидаемое поступление в 2022 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2021 года и в 1 полугодии 2022 года.
2021 год=0
2022 год=0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проектах закона «Об областном бюджете на 2023-2025 гг.» и решения «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2023-2025гг.» на момент формирования бюджета поселения.
Финансовая помощь на 2023-2025 гг.планируется в виде:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и межбюджетных трансфертов.
Объёмы финансовой помощи на 2023-2025 гг.
2023 ГОД
дотация на выравнивание на 2023 год -464572 руб.,
дотация на сбалансированность на 2023 год -1414737 руб.,
Дотации -187930 руб
субвенция на ВУС- 112126 руб.,
всего – 1991435 рублей.
Итого на 2023 год-3391832,00
2024 ГОД
дотация на выравнивание - 404178 руб.,
субвенция на ВУС -117305 руб.,
всего – 521483 рублей.
Итого на 2024 год-1928881,00
2025 ГОД
дотация на выравнивание - 371658 руб.,
субвенция на ВУС -121540 руб.,
всего – 493198 рублей.
Итого на 2025 год-1907626,00
На момент подготовки проекта бюджета не определены и не доведены до муниципального образования межбюджетные трансферты, поэтому они не отражены в доходной и расходной части бюджета. Их уточнение на 2023-2025 гг. планируется при подготовке решения о бюджете муниципального образования, что будет отражено в доходной и расходной части бюджета.
Всего доходов: 2023г.- 3391832 рублей, 2024г.- 1928881 рублей, 2025г.- 1907626 рублей.
В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2022-2024 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2022-2024 годы, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года № 85н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024гг , утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 14.10.2014 г.№ 825-ра, приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2023-2025 годы», внесенный на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации.
Планирование расходов местного бюджета на 2023-2025 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ Курской области и не программных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2023-2025 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2023-2025 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 01.07.2014 г. № 43-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2017-2019 годы»;
Планирование расходов местного бюджета на:
1) оплату труда работников органов государственной власти осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014 г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
2) текущее содержание органов муниципальной власти - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) осуществление социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, планируется в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2023-2025 годы, применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрено соблюдение норматива на содержание органов местного самоуправления;
2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2023-2025 годы но связи с ежегодным увеличением стоимости коммунальных услуг, расходы планируются по уровню 2022 года;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 г. № 301-па);
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2023-2025 годы на 75 % ежегодно;
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2023-2025 годы произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2023-2025 годы;
7) расходы местного бюджета на предоставление финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты с учетом переданных на уровень муниципальных районов полномочий от сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2023-2025 годы» на момент формирования местного бюджета;
9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области запланирован в размере не менее прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 г. № 52-ЗКО, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
Кроме того, при формировании местного бюджета на 2023-2025 годы учитывались предложения главных распорядителей средств местного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2023-2025 годы, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 13.05.2014 г. № 303-па.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
С учетом отдельных особенностей планировались расходы местного бюджета по подразделам:
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2023год в сумме 437000 рублей, на 2024-2025 г -3270000 тыс рублей.
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данным подразделам планируются на содержание местных администраций (0104) на 2023год в сумме 464838 рублей,2024-2025 в сумме 398838 рублей
При планировании данных расходов в основу положен норматив на содержание органов местного самоуправления по подразделам 0102+0104 в размере 919860 рублей.
Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»
По данному подразделу планируются расходы в соответствии с Соглашением с ревизионной комиссии Фатежского района и Администрацией Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на 2023-2025 годы в сумме 16828 рубля.
Подраздел 0111 «Резервные фонды»
По данному подразделу планируются расходы в соответствии с «Положением о резервном фонде Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области в объёме не более 3 % объёма расходов бюджета муниципального образования на 2023-2025 годы в сумме 1000 рублей – ежегодно.
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
по данному подразделу предусматриваются расходы:
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании" Глебовский сельсовет" Фатежского района Курской области» на 2023-2025 год в сумме 1000 рублей;
расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2023 год - 109040 руб., на 2024 год- 62910 рублей, на 2025 год- 62910 рублей
расходы на заработную плату с начислениями работникам УХО на 2023 год в сумме -950000 рублей на 2024 год в сумме-475000 рублей, на 2025 год в сумме-475000 рублей;
расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2023 год - 651000 руб., на 2024 год- 230000 рублей, на 2025 год- 170549 рубля,
на уплату налога на имущество, земельного налога на 2023 в сумме 71000 рублей на 2024-2025 годы по 47000 рублей
на осуществление публичных нормативных обязательств (средств массовой информации) на 2023-2025 годы по 25000 рублей
Всего по подразделу на 2023 год в сумме 1832040 рублей, на 2024-2025 годы в сумме 803910 рублей и 778420 рублей соответственно.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2023 годы в сумме 112126 рублей ,на 2024 год в сумме 117305 рублей, на 2025 год в сумме 121540 рубля.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются на 2023 года в сумме 10000рублей на 2023-2025 годы в сумме 5000 рублей.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан в Глебовском сельсовете Фатежского района Курской области» на доплаты по пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области, объем которых, планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего
размера выплат на одного получателя, на 2023 год в сумме по 518000 рубля,2024-2025 годы в сумме 318000 рублей.
ИТОГО расходов: 2023г.- 3391832 рублей, 2024г.- 1928881 рублей,2025г.- 1907626 рублей.
Планируется дефицит бюджета на 2023 в размере 0 рублей.
Глава Глебовского сельсовета
Фатежского района: Е.В.Верзилина
Начальник отдела: Н.И.Мезенцева