Официальный сайт переехал, и находися по адресу: https://glebovsky.gosuslugi.ru
Официальный сайт переехал, и находися по адресу: https://glebovsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту местного бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет Фатежского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы
В основу проекта бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов положено действующее бюджетное и налоговое законодательство, проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2022 год и плановый период 2023-2024годов»
Доходная база бюджета Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на 2022-2024 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию сельсовета.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022 год.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2018, 2019 и 2020 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023-2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2023-2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2021 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2022-2024 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2022-2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2022-2024 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)= вариант (1 + вариант2 )/2*2%
ВАРИАНТ 1:
Сумма налога 2022г.=Ожид. поступл.2021/Темп роста снижения з./п/100
Ожидаемые поступления налога на 2021г.=поступ. налога за 6 мес.2021/ср.уд.вес2018-2020г..*100.
Уд.вес2018-20гг=1 пол./год*100,
Коэф.2021г= Сред.Уд.вес2018-20гг= Уд.вес2018+ Уд.вес2019+ Уд.вес2020/3
Уд.вес2018г=10426,79/33922,81*100=30,70
Уд.вес2019г=15673,39/43381,72*100=36,10
Уд.вес2020г=27929,93/52228,36*100=53,50
Коэф.2021г Ср.уд.вес= 40,10
Ожидаемые поступления налога на 2021г.=
поступ. налога за 6 мес.2021/ср.уд.вес.*100=25914,47*100/2/40,10*100 =
3230093 руб.
Темп роста снижения з./п 2022 к 2021= 103,2
Сумма налога 1вар. 2022г.=Ожид. поступл.2022*Темп роста снижения з.п =
3230093 руб.*103,2 /100= 3333456 руб.
Сумма налога 2 вар. 2022г.=Прогноз Фонд з/п.2022*13% =
27664100 руб *13%= 3596333 руб.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02010 01 0000 110)
Прогноз 2022г=вариант1+вариант2/2*2%=3333456 руб.+3596333/2= 3464895 *2%= 69298 руб.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 – 2024 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них *2%.
Первый вариант - сумма налога на 2023 - 2024 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2022 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2023 - 2024 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2023 – 2024 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2023 - 2024 годы, и ставки налога в размере 13% и 2% отчисления муниципальным поселениям.
1вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 - 2024 годы= Прогноз 2023-2024г.1вар.* Темп роста сниж. з/п на 2023 - 2024 годы
Темп роста снижения з./п 2023 к 2022= 103,3
Темп роста снижения з./п 2024 к 2023= 103,3
Прогноз 2023г.1вар.=Прогноз 2022 г.*Темп роста сниж.з/п 2023г.= 3333456*103,3/100=3443460 руб.
Прогноз2024г.1вар.= Прогноз 2023г.*Темп роста сниж.з/п 2024г.= 3443460 *103,3/100=3557094 руб.
2вариант: Прогнозируемая сумма поступления налога на 2023 - 2024 годы=
Прогноз Фонда з/п.2023-2024гг.*13%,
Прогноз 2023г.2вар.= 28567200*13/100=3713736 руб.
Прогноз 2024г.2вар.= 29502700*13/100=3835351 руб.
Прогноз 2023г.вариант1 +вариант /2*2%=3443460+3713736/2*2%=71572 руб.,
Прогноз 2024г.вариант1 + вариант2 /2*2%=3557094+3835351/2*2%=73924 руб.
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, (код 1 01 02020 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2020 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2022-2024 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Сумма налога 2022-2024гг.=Ожид. поступл.2021*Темп роста сниж. з/п 2022-2024гг.
Темп роста снижения з/п 2022г.= 103,2%
Темп роста снижения з/п 2023г.= 103,3%
Темп роста снижения з/п 2024г.= 103,3%
Ожидаемые поступления налога на 2021г.=
поступ.факт2019г + поступ. факт 2020/2 =1,51+218=219,51/2=109,76 руб.
Сумма налога 2022г= 109,76 *103,2/100= 113,27 руб.,
Сумма налога 2023г= 113,27*103,3/100= 117,00 руб.,
Сумма налога 2024г= 117,00*103,3/100= 120,87 руб.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Сумма налога 2022г=113 руб.
Сумма налога 2023г=117 руб.
Сумма налога 2024г=121руб.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2022-2024 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Сумма налога 2022-2024г=514 руб.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2022-2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2022-2024 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2021 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2020 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог 2022 -2024 гг.= Ожидаемое поступление налога в 2022 году *индексы дефляторы цен сельхоз.продукции 2022-2024 гг.г.
Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2022г.-103,1
Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2023-103,8
Индекс дефлятор цен сельхоз.продукции на 2024-104,0.
Ожидаемое поступление налога 2021 году= 1пол.2021г/Уд.вес 2020 г*100
Уд.вес 1пол.2020г./факт 2020*100%= 0/0*100%*100=0
Ожидаемое поступление налога 2021 году=100% от 1пол.2021г =62749 руб.,
62749,50 руб/100*100=62750 руб;
Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2022г. =62749,50 * 103,1 /100= 64695 руб.
Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2023г. =64694,73*103,8/100=67153 руб.
Прогноз поступ. сельхоз. налога в 2024г. =67153,14*104,0/100=69839 руб.
Налоги 2022-2024гг= 64695 руб., 67153 руб., 69839 руб.
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
В том числе:
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2022 - 2024 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2020 году.
Налог на имущество физических лиц 2022-2024гг. (код 1 06 01000 00 0000 110 = Ожидаемое поступление налога за 2021 год
Ожидаемое поступление налога за 2021 год= Факт 2020г= 44684 руб.
Сумма налога 2022=2023=2024 гг. = 44684 = 44684 = 44684 руб.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2022-2024 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2021 году.
Ожидаемое поступление налога в 2021 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2019 и 2020 годах.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110
Ожидаемое поступление налога в 2021 году =факт 2019 года+факт 2020 г./2
=1145084,72+1177903,54/2= 1161494,13 руб.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06000 00 0000 110 2022-2024гг =1161494,13 руб.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06033 00 0000 110 На 2022-2024гг= 760450,58+790991,38/2=775720,98 руб.
Ожидаемое поступление налога код 1 06 06043 00 0000 110 На 2022-2024гг=384634,14+386912,16/2=385773,15 рублей.
ИТОГО собственных налоговых и неналоговых доходов: 2022г.-1 161494 рублей, 2023г.- 1 161494рублей, 2024г.- 1 161494рублей.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120; 1 11 05025 13 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2022 – 2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.
24896,52+24896,52=49793 руб
2022г.-49793 рублей, 2023г.- 49793 рублей, 2024г.- 49793 рублей.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)
Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2022-2024 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2021 году.
Ожидаемое поступление в 2021 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2020 года и в 1 полугодии 2021 года.
2020 год=0
2021 год=0
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проектах закона «Об областном бюджете на 2022-2024 гг.» и решения «О бюджете муниципального района «Фатежский район» Курской области на 2022-2024гг.» на момент формирования бюджета поселения.
Финансовая помощь на 2022-2024 гг.планируется в виде:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидий и межбюджетных трансфертов.
Объёмы финансовой помощи на 2022-2024 гг.
2022 ГОД
дотация на выравнивание на 2022 год -462120 руб.,
дотация на сбалансированность на 2022 год -614490 руб.,
Дотации -1076610 руб
субвенция на ВУС- 92470 руб.,
субсидия на культуру -192701 руб.,
всего – 1361781 рублей.
Итого на 2022 год-2752372,00
2023 ГОД
дотация на выравнивание - 402044 руб.,
субвенция на ВУС -95548 руб.,
всего – 497592 рублей.
Итого на 2023 год-1892405,00
2024 ГОД
дотация на выравнивание - 369696 руб.,
субвенция на ВУС -98884 руб.,
всего – 468580 рублей.
Итого на 2024 год-1868949,00
На момент подготовки проекта бюджета не определены и не доведены до муниципального образования межбюджетные трансферты, поэтому они не отражены в доходной и расходной части бюджета. Их уточнение на 2022-2024 гг. планируется при подготовке решения о бюджете муниципального образования, что будет отражено в доходной и расходной части бюджета.
Всего доходов: 2022г.- 2752372 рублей, 2023г.- 1892405 рублей, 2024г.- 1868949 рублей.
В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2022-2024 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2022-2024 годы, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06 июня 2019 года № 85н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024гг , утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 14.10.2014 г.№ 825-ра, приказ комитета финансов Курской области от 21 октября 2014 года № 68н «Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2022-2024 годы», внесенный на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации.
Планирование расходов местного бюджета на 2022-2024 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ Курской области и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2022-2024 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2022-2024 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 01.07.2014 г. № 43-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Курской области «Об областном бюджете на 2017-2019 годы»;
Планирование расходов местного бюджета на:
1) оплату труда работников органов государственной власти осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон Курской области от 06.10.2006 г. № 64-ЗКО «О государственных должностях Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 494 «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области» (с последующими изменениями и дополнениями), Закон Курской области от 18.06.2014 г. № 42-ЗКО «О государственной гражданской службе в Курской области», постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 г. № 495 «О денежном содержании государственных гражданских служащих» (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 г. № 241 «Об оплате труда работников, государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области»);
2) текущее содержание органов муниципальной власти - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) осуществление социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, планируется в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании местного бюджета на 2022-2024 годы, применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по расходам на оплату труда с начислениями, публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам, а также на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований предусмотрено соблюдение норматива на содержание органов местного самоуправления;
2) по коммунальным услугам предусмотрена ежегодная оптимизация расходов на 2022-2024 годы но связи с ежегодным увеличением стоимости коммунальных услуг, расходы планируются по уровню 2021 года;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 28.11.2009 г. № 297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 г. № 301-па);
5) расходы на предоставление субсидий организациям, приобретение основных средств, приобретение материальных запасов, прочие расходы (за исключением расходов на уплату налогов) оптимизированы в 2022-2024 годы на 75 % ежегодно;
6) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2022-2024 годы произведен в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и приняты на уровне утвержденных объемов Законом Курской области об областном бюджете на 2022-2024 годы;
7) расходы местного бюджета на предоставление финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты с учетом переданных на уровень муниципальных районов полномочий от сельских поселений в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 г. № 136-ФЗ;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона «О федеральном бюджете на 2022-2024 годы» на момент формирования местного бюджета;
9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области запланирован в размере не менее прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 г. № 52-ЗКО, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета;
10) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе.
Кроме того, при формировании местного бюджета на 2022-2024 годы учитывались предложения главных распорядителей средств местного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования и предусматривались дополнительные бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2022-2024 годы, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 13.05.2014 г. № 303-па.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
С учетом отдельных особенностей планировались расходы местного бюджета по подразделам:
Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» на 2022-2024 годы в сумме 182000 рублей.
Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской
Федерации, высших исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данным подразделам планируются на содержание местных администраций (0104) на 2022-2024 год в сумме 182000 рублей,
При планировании данных расходов в основу положен норматив на содержание органов местного самоуправления по подразделам 0102+0104 в размере 364000 рублей.
Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»
По данному подразделу планируются расходы в соответствии с Соглашением с ревизионной комиссии Фатежского района и Администрацией Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на 2022-2024 годы в сумме 18022 рубля.
Подраздел 0111 «Резервные фонды»
По данному подразделу планируются расходы в соответствии с «Положением о резервном фонде Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области в объёме не более 3 % объёма расходов бюджета муниципального образования на 2022-2024 годы в сумме 1000 рублей – ежегодно.
Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»
по данному подразделу предусматриваются расходы:
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании" Глебовский сельсовет" Фатежского района Курской области» на 2022-2024 год в сумме 1000 рублей;
расходы на заработную плату с начислениями работникам УХО в сумме -600000 рублей на 2023 год в сумме-250000 рублей, на 2024 год в сумме-250000 рублей;
расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2022 год - 588225 руб., на 2023год- 239715 рублей, на 2024 год- 212923 рубля,
на уплату налога на имущество, земельного налога на 2022-2024 годы по 47000 рублей
на осуществление публичных нормативных обязательств (средств массовой информации) на 2022-2024 годы по 25000 рублей
Всего по подразделу на 2022 год в сумме 1201225 рублей, на 2023-2024 годы в сумме 582715 рублей и 1555923 рублей соответственно.
Раздел 0200 «Национальная оборона»
Подраздел 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
По данному подразделу, в проекте бюджета не предусмотрены расходы на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2022 годы в сумме 92470 рублей ,на 2023 год в сумме 95548 рублей, на 2024 год в сумме 98884 рубля.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»
Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий поселений, муниципальных образований от чрезвычайных ситуаций, на создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселений, городских округов с учетом проведения профилактических и пропагандистских мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед с населением, оборудование пляжей стендами по профилактике несчастных случаев на воде и т.д.), которые планируются на уровне 2021 года на 2022-2024 годы в сумме 5000 рублей.
Раздел 0800«Культура, кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
Расходы планировались на основании принятой программы «Развитие культуры в Глебовском сельсовете Фатежского района Курской области» и дорожных карт на 2022 в сумме по 732701 рубль, на 2023 год в сумме-483057 рублей, на 2024 год в сумме-483057 рублей в т.ч.:
Предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на 2022 в сумме по 468701 рубль, на 2023 год в сумме-276000 рубля, на 2024 год в сумме-276000 рубля, при последующем доведением лимитов до средней заработной платы по региону при увеличении доходной части бюджета;
Предусмотрены расходы на закупку товаров работ и услуг для муниципальных нужд на 2022 год в сумме по 230 000 руб; на 2023 год в сумме по 173057 руб; на 2024 год в сумме по 173057 руб;
предусмотрены расходы на уплату налога на имущество, земельного налога на 2022-2024 годы в суме по 34000 руб.
Раздел 1000 «Социальная политика»
Подраздел 1001 «Пенсионное обеспечение»
По данному подразделу предусмотрены расходы по муниципальной программе «Социальная поддержка граждан в Глебовском сельсовете Фатежского района Курской области» на доплаты по пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курской области, объем которых, планируется исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, а также среднего
размера выплат на одного получателя, на 2022-2024 годы в сумме по 280432 рубля.
ИТОГО расходов: 2022г.- 2707688 рублей, 2023г.- 1842612 рублей,
2024г.- 1819156 рублей.
Планируется дефицит бюджета на 2022 в размере 0 рублей.
Глава Глебовского сельсовета
Фатежского района: Е.В.Верзилина
Начальник отдела: Н.И.Мезенцева