РЕШЕНИЕ № 48 О бюджете муниципального образования администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Собрание ДЕПУТАТОВ ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Фатежского района Курской области

 

РЕШЕНИЕ № 48

О бюджете муниципального образования администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

Собранием депутатов администрации

Глебовского сельсовета Фатежского

района Курской области                                                                   «19» декабря  2013 года

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального образования

                

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на 2014 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме 2663037 рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального образования в сумме  2663037 рублей;

прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2015 и 2016 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 1759475 рублей, на 2016 год в сумме 1816001 рублей;

3.Утвердить общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 1759475 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1759475 рублей,  на 2016 год в сумме 1816001 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1816001рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 0 тыс. рублей.

 

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита  бюджета муниципального образования

 

Установить источники финансирования дефицита областного бюджета:

на 2014 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2015 и 2016 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

 

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования, главные администраторы источников  финансирования дефицита бюджета муниципального образования и поступления доходов в бюджет муниципального образования

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Установить объем доходов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2014 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Установить объем доходов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2015 и 2016 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов  бюджета муниципального образования в 2014 году   и на   плановый период 2015 и 2016 годов

 

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

2. Установить, что в бюджет муниципального образования по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:

Земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территории поселений;

       Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений;

        Прочие  доходы  от  оказания  платных услуг (работ) получателями   бюджетов поселений   и   компенсации    затрат бюджетов поселений;

        Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

       Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

      Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений;

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений;

Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

Целевые отчисления от лотерей поселений

 

3. Законодательные и иные нормативные правовые акты администрации Глебовского сельсовета  Фатежского района Курской области, сокращающие доходы бюджета муниципального образования, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

4. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального образования.

 

 

Статья 5. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципального образования от налога на доходы физических лиц на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации 1 01 02010 01 0000 110, 1 01 02011 01 0000 110, 1 01 02021 01 0000 110, 1 01 02022 01 0000 110, 1 01 02030 01 0000 110, 1 01 02040 01 0000 110, 1 01 02050 01 0000 110, 1 01 02060 01 0000 110, 1 01 02070 01 0000 110) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

 

 

 Статья 6.Бюджетные ассигнования бюджета муниципального

                 образования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016

                 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2014 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования:

на 2014 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственных программ Курской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов: на 2014 год согласно приложению № 11 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год на 2015 год и на 2016 год.

 

        Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального

                образования  в 2014 году

 

1. Остатки средств на 1 января 2014 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2014 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2014 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального образования;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2014 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального района.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

Неиспользованные в 2013 году средства резервного фонда Администрации Фатежского района Курской области, переданные из бюджета муниципального района в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2014 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2014 году в доход бюджета муниципального района.

7. Остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2014 года на счете бюджета муниципального образования, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2014 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального образования и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов администрации Глебовского сельсовета Фатежского района и Ревизионной комиссии администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения по главным распорядителям средств бюджета муниципального района и (или) передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района  Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области;

9) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на оплату труда работников органов местного самоуправления администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области, между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области в случае принятия Главой администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области решений о сокращении численности этих работников.

11. Установить, что в 2014 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета муниципального образования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

12. Установить, что получатель средств областного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных

ассигнований на обеспечение деятельности

органов местного самоуправления

 

1. Органы местного самоуправления муниципального образования администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих муниципального образования и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений не принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений.

 

     Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального образования, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в бюджеты поселений.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

        Статья 10. Муниципальный долг муниципального образования

 

1. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования  на 2014 год в сумме 418436 рублей, на 2015 год в сумме 430796 рублей и на 2016 год в сумме 444268 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования  на 1 января 2014 года по долговым обязательствам муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2015 года по долговым обязательствам муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования  на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на 2014 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования на  плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 14 к настоящему Закону.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Курской области на 2014 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

 

Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств муниципального образования;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального образования и погашения долговых обязательств.

 

Статья 12. Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных     распорядителей средств Бюджета Глебовского сельсовета

11.1.  Доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств Бюджета Глебовского сельсовета на 2014 год осуществляется только по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислениям на нее, социальным обеспечением населения, оплатой коммунальных услуг, безвозмездными перечислениями организациям, безвозмездными перечислениям Бюджетам, обслуживанием муниципального долга.

        Статья 13. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

Глава администрации

Глебовского сельсовета                                             В.И.Волков.

         


Печать   E-mail