Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Глебовского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Глава администрации

Волков Виктор Иванович 

 

Контактная информация

Адрес:

307127, Курская область,

Фатежский район, деревня Зыковка 

Телефон:

8-(47144) 3-12-33

Адрес электронной почты:

glebov_adm@mail.ru

Полезная информация

 

 

 

 

 

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
25 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Цифровое государственное управление Курской областью

20-06-2019 Просмотров:10 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Цифровое государственное управление Курской областью

Цифровое государственное управление Курской областью   Цифровое государственное управление – один из шести федеральных проектов национальной программы «Цифровая экономика», направленный на окончательный переход на электронное взаимодействие граждан с государством. Уровень готовности к электронному способу взаимодействия с госструктурами характеризуется количеством граждан, зарегистрированными на Едином портале Госуслуг. В регионе он составляет более 95% населения старше 14 лет. Внедрение элементов цифрового управления открывает новые возможности для ускоренного развития региона. Они позволяют устанавливать полноценное оперативное взаимодействие власти с гражданами, с новой эффективностью решать насущные задачи, оперативно выявлять недостатки в управлении и экономить бюджетные средства. Сбор актуальной, полноценной и достоверной информации от предприятий и иных источников предоставит возможность оценить реальную ситуацию в регионе и станет инструментом принятия лучших решений. Комитет цифрового развития и связи Курской области сообщает, что на Среднерусском...

Подробнее »

Лицензии на изготовление программного обеспечения на материальных носителях отме…

20-06-2019 Просмотров:9 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Лицензии на изготовление программного обеспечения на материальных носителях отменены

Лицензии на изготовление программного обеспечения на материальных носителях отменены   17 июня, Президент РФ Владимир Путин подписал закон, отменяющий лицензирование выпуска аудиовизуальной продукции, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей. Подобные лицензии, выданные до вступления в силу нового закона, прекращают свое действие. Требование лицензирования изготовления экземпляров аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей действует с 1998 года и направлено на защиту интеллектуальной собственности и борьбу с распространением контрафакта. С 2008 года лицензируемой также стала деятельность по изготовлению экземпляров программ для ЭВМ и баз данных. Однако в связи с развитием и повсеместным распространением информационно-телекоммуникационных технологий спрос на аудиовизуальную продукцию на материальных носителях (видеокассетах, оптических дисках) значительно сократился. Основным каналом распространения контента, в том числе и контрафактного, стал Интернет. Комитет цифрового...

Подробнее »

«Дело» в дело

20-06-2019 Просмотров:10 Публичные доклады Super User - avatar Super User

«Дело» в дело

«Дело» в дело   18 июня в Академии государственной и муниципальной службы специалистами Центра электронного взаимодействия проводилось обучение сотрудников органов исполнительной власти региона по организации электронного документооборота посредством информационной системы «Дело». Участники мероприятия прослушали лекции по исполнению документов в электронном виде. Обучение проводилось в соответствии с поручением врио губернатора Курской области Романа Старовойта.  

Подробнее »

Адресная социальная помощь за цифровую приставку

20-06-2019 Просмотров:11 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Адресная социальная помощь за цифровую приставку

Адресная социальная помощь за цифровую приставку   19 июня на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества, проходившего в режиме видеоконференцсвязи, шла речь об оказания адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в связи с приобретением пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевизионному вещанию. Комиссию провел заместитель губернатора Максим Бесхмельницын. В соответствии с постановлением Администрации Курской области компенсация расходов малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам по приобретению пользовательского оборудования для подключения к цифровому телевещанию предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Курской области, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по Курской области (за 1 квартал 2019 года его...

Подробнее »

Лаборатория новых информационных технологий приходит в Курскую область

10-06-2019 Просмотров:15 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Лаборатория новых информационных технологий приходит в Курскую область

Лаборатория новых информационных технологий приходит в Курскую область     6 июня 2019 года, на Петербургском международном экономическом форуме глава Курской области Роман Старовойт и президент группы компаний ЛАНИТ Филипп Генс подписали соглашение о развитии партнёрских отношений. Стороны договорились о совместной работе в научно-технической сфере. Предложения ЛАНИТ по цифровизации Курской области касаются сектора B2G, а также транспортной сферы, образования и здравоохранения. Термин B2G используется для классификации систем электронной коммерции. Business-to-government — это отношения между бизнесом и государством. Примером B2G-систем могут служить системы электронных госзакупок. ЛАНИТ — одна из крупнейших групп компаний на российском рынке информационных технологий. Предоставляет широкий комплекс ИТ-услуг, обеспечивающих этапы выполнения проекта от разработки и внедрения до обучения персонала и сервисной поддержки. Основана в 1989 году. Штаб-квартира расположена в Москве. Название компании происходит от...

Подробнее »

Решение Собрания депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района Курской обла…

03-06-2019 Просмотров:21 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

РЕШЕНИЕ   Собрания депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области от 30 мая 2019 года №69  «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области за 2018 год». Собрание депутатов решило утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области за 2018 год по доходам в сумме  3306483 рублей 82 копейки и по расходам в сумме 3386327 рублей 35 копеек: Наименование 2018 г. Доходы:   Налоговые и неналоговые доходы, в том числе: 2264749,82 налог на доходы физических лиц 34443,56 налог на имущество  44785,68 земельный налог 1025259,00 Доходы от использования, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1153001,58 Доходы от оказания платных услуг(работ) 7260,00 Безвозмездные поступления 1041734,00 Всего доходов                                                   3306483,82 расходы   общегосударственные вопросы 2393356,43 национальная оборона 78713,00 национальная экономика 231035,00 жилищно-коммунальное хозяйство 28516,00 культура, кинематография и средства массовой информации 654706,92 Всего расходов 3386327,35   Председатель собрания депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района                Н.А.Галичева                                                                                  Глава Глебовского сельсовета                                В.И.Волков           ...

Подробнее »

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги

29-05-2019 Просмотров:28 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги

Цифровизация почтовых отправлений через портал Госуслуги   Цифровая экономика с каждым годом, с каждым часом всё увереннее входит в нашу жизнь. Вот и Почта России включилась в этот процесс: в ближайшие пять лет будет потрачено 40 миллиардов рублей на цифровизацию производственных процессов. Уже сегодня активно внедряется сервис электронных заказных писем, имеющих юридическую значимость. Переводятся традиционные бумажные письма в цифровой формат. Но большее количество денежных средств пойдёт на развитие логистических цепочек и сортировочных центров. Раздел «Госпочта» на портале gosuslugi.ru появился в начале 2013 года, когда интерфейс для получения писем от органов власти стал доступен в «Личном кабинете» гражданина. В конце 2015 года «Почта России» сообщила о начале доставки заказных писем в электронном виде от ГИБДД и ФССП России. Для получения услуги необходимо зайти на сайт zakaznoe.pochta.ru с помощью Единой системы...

Подробнее »

Региональные и муниципальные телеканалы войдут в третий мультиплекс

29-05-2019 Просмотров:24 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Региональные и муниципальные телеканалы войдут в третий мультиплекс

Региональные и муниципальные телеканалы войдут в третий мультиплекс   Об этом сообщили в комитете цифрового развития и связи Курской области. Законопроект о муниципальном общедоступном телеканале приняла Госдума в третьем чтении. В соответствии с законом будет расширен перечень обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. В него будут включены муниципальные обязательные общедоступные телеканалы. За таким каналом будет закреплена 22-я кнопка в сетке вещания, и в каждом муниципалитете такой канал будет свой. Не менее 20% от общего времени канала, вещающего на территории муниципалитета, должно состоять из программ, освещающих вопросы местного значения. При переходе с аналогового телевещания на цифровое был сформирован обязательный пакет, состоящий из 20 телеканалов. В свое время была создана так называемая 21-я кнопка, на которой на бесплатной основе было решено разместить региональные телеканалы. Сейчас речь...

Подробнее »

Курская «Школа предпринимателя» о цифровизации экономики

29-05-2019 Просмотров:25 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курская «Школа предпринимателя» о цифровизации экономики

Курская «Школа предпринимателя» о цифровизации экономики   Специалисты Центра электронного взаимодействия на протяжении нескольких лет принимают участие в этом проекте. Этот проект ежегодно с 2015 года реализуется Центром поддержки предпринимательства Курской области для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства, а также для граждан, планирующих начать собственное дело. Завершился первый в 2019 году цикл семинаров. Его участниками стали 23 слушателя, которые по итогам прослушивания курса лекций получили сертификаты участника проекта. Занятия проходили в интерактивном режиме с обсуждением практических ситуаций, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности. В рамках проекта освещались вопросы трудового законодательства, налогообложения, порядка начисления и уплаты взносов на пенсионное и социальное страхование, правового обеспечения коммерческой и предпринимательской деятельности. Лекторами было рассказано о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Участников семинаров обучили...

Подробнее »

На сервере региональных органов власти успешно работает портал «Центр электронно…

23-05-2019 Просмотров:35 Публичные доклады Super User - avatar Super User

На сервере региональных органов власти успешно работает портал «Центр электронного взаимодействия»

На сервере региональных органов власти успешно работает портал «Центр электронного взаимодействия»   Портал cev.rkursk.ru предоставляет жителям Курской области контент с интерактивными сервисами и ссылками на другие веб-сайты. В разделе «Новости» можно узнать о реализации федеральных проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», почитать о цифровизации региона и всей страны, получить рекомендации по использованию ИТ-технологий. В разделе «Публикации» интернет-пользователи могут ознакомиться с материалами региональных и федеральных СМИ о работе комитета цифрового развития и связи Курской области. А на главной странице – принять участие в опросе. В разделе «Вакансии» – подробно изучить вакансии рабочих мест в сфере ИТ и информационной безопасности. Адаптивный сайт «Центр электронного взаимодействия» удобно смотреть не только на компьютере, но и на планшете и телефоне.

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Глебовского сельсовета Фатежского района муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЁН

                                                                         постановлением

Администрации Глебовского   сельсовета

Фатежского района

                                                                             от «______»_____________ г.

                         №_____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Глебовского   сельсовета Фатежского района муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления  Администрацией Глебовского   сельсовета Фатежского района муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»   определяет стандарт  предоставления  муниципальной  услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), формы контроля  за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические  и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Глебовского   сельсовета Фатежского района (далее - Администрация)  Курской области при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы.  Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен  ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином  портале можно получить информацию о (об):

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение,  график  (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация  размещена на  официальном сайте Администрации http://моглебовский.рф.  в сети интернет, а также на Едином портале. 

К  справочной информации относится следующая информация:

местонахождение и графики работы Администрации,   государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны Администрации,  организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи  Администрации в сети «Интернет».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

2.2. Наименование  органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Глебовского   сельсовета Фатежского района (далее - Администрация).

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация  не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной  услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

- выписка из реестра муниципального имущества (далее - выписка из реестра);

- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

2.4. Срок предоставления муниципальной услугив том числе с учетом  необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет  10 дней со дня поступления запроса.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления  муниципальной услуги – не более 3 рабочих дней со дня подписания одного из документов, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего административного регламента.

В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://моглебовский.рф в сети «Интернет», а также в Региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению  заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в произвольной форме заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в  свободной форме.

Заявление должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);

б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;

в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики);

г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

- документ, подтверждающий  полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства,  если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предоставляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.4. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- путем направления электронного документа на официальную электронную почту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для  предоставления муниципальной услуги документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги  не требуются.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2.Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации  не  предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении  муниципальной услуги

Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о предоставлении  муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более  15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

- сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг,  в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  принимает меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексный запрос).

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В настоящее время муниципальная услуга в электронной форме  не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1)прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 2)подготовка выписки из реестра муниципального имущества либо информации об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

 3)выдача (направление) заявителю  результата    предоставления муниципальной услуги.

 4)порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

3.2.  Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2.При получении заявления ответственный   исполнитель  Администрации:

 1)  проверяет правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

 2) устанавливает личность заявителя,  сверяет подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, подтверждающих  полномочия представителя заявителя,  если с заявлением обращается представитель заявителя.

3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в журнал «Входящая документация».

3.2.3. Срок выполнения  административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.4.  Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления.

3.2.6.  Способом фиксации  результата является регистрация заявления в Журнале «Входящая документация».

3.3. Подготовка выписки из реестра  муниципального имущества либо информации об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов,  указанных в  подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, проводит его проверку на соответствие требованиям подраздела  2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.3. Специалист осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре, анализирует информацию, содержащуюся в электронной базе данных реестра, документацию, хранящуюся в инвентарных делах по объектам муниципальной собственности.

3.3.4. При наличии сведений  в реестре муниципального имущества,  ответственный исполнитель готовит выписку из реестра муниципального имущества.

3.3.5. В случае отсутствия об отсутствии сведений  об объекте в реестре муниципального имущества ответственный исполнитель готовит   уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

3.3.6. Ответственный специалист передает оформленную выписку из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества на подпись  Главе Глебовского   сельсовета Фатежского района, либо уполномоченному должностному лицу.

3.3.7. Срок выполнения  административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и  документов к ответственному исполнителю.

3.3.8. Критерий принятия решения - наличие  (отсутствие) запрашиваемых сведений  в  реестре муниципального имущества.

3.3.9. Результатом административной процедуры  является подписанная выписка из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.3.10. Способ фиксации результата -  регистрация  подписанной выписки из реестра муниципального имущества  либо уведомления об  отсутствии сведений в реестре муниципального  имущества  в журнале  регистрации исходящей корреспонденции.

3.4. Выдача (направление) заявителю  результата    предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная  выписка из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)  заявителю способом, указанным в заявлении.

3.4.4. Ответственный исполнитель Администрации  не позднее дня, следующего за днем поступления документов,  при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации  выписки из реестра муниципального имущества.

3.4.6. Критерием принятия решения  является наличие подписанной и зарегистрированной  выписки  из реестра муниципального имущества либо  уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

 3.4.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки  из реестра муниципального имущества либо  уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является   отметка заявителя о получении экземпляра документа.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

3.5.1.Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию.

3.5.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.5.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале исходящей корреспонденции.

3.5.6. Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

 

IV. Формы  контроля за  исполнением  административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава Глебовского сельсовета Фатежского района;

- заместитель Главы Администрации Глебовского   сельсовета Фатежского района.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контрольза полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также привлекаемых организаций, или их работников

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru.

5.3. Органы  местного самоуправления Курской области, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Глебовского   сельсовета Фатежского района;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалобы рассматривают:

в Администрации Глебовского   сельсовета Фатежского района -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра.

5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

постановлением Администрации Глебовского сельсовета, Фатежского района Курской области от 10.10.2014 года №52 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Глебовского сельсовета, Фатежского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Глебовского сельского совета, Фатежского района Курской области»

 

Вложения:
Скачать этот файл (7.docx)Проект54 Kb
Яндекс.Метрика