Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Глебовского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Глава администрации

Волков Виктор Иванович 

 

Контактная информация

Адрес:

307127, Курская область,

Фатежский район, деревня Зыковка 

Телефон:

8-(47144) 3-12-33

Адрес электронной почты:

glebov_adm@mail.ru

Полезная информация

 

 

 

 

 

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
25 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Осторожно: мошеннические сайты

17-01-2019 Просмотров:10 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Осторожно: мошеннические сайты   Комитет информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области предупреждает, что в сети интернет встречаются сайты-двойники-мошенники, использующие официальную символику государственных структур и ведомств. В ходе просмотра такого сайта жительница города Курска прошла опрос о деятельности российских банков. Вроде бы, ничего опасного: серьёзный опрос на солидном сайте, однако в финале опроса появилось сообщение о выигрыше в размере 100 тысяч рублей. Новость для курянки оказалась приятной и ошеломляющей, поэтому женщина ввела данные своей банковской карты, включая срок действия и проверочный код, в раздел сайта без каких-либо сомнений. Злоумышленники, получив необходимую информацию, вывели с банковского счёта все средства: более 7000 рублей. Оказалось, что сайт, на котором курянка проходила опрос, был создан мошенниками специально и уже удалён из сети интернет. Чтобы не стать жертвой сайта-двойника-мошенника,...

Подробнее »

Перевод на отечественное программное обеспечение

16-01-2019 Просмотров:10 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Перевод на отечественное программное обеспечение Премьер-министр Дмитрий Медведев на последнем совещании о развитии отечественных программных продуктов заявил, что к 2024 г. доля отечественного ПО в госструктурах должна превышать 90%, а в госкомпаниях — 70%. В федеральном проекте программы «Цифровая экономика», который посвящён информационной безопасности, планируется создание механизмов поддержки для разработки отечественного программного обеспечения и увеличения его доли на рынке. В соответствии с паспортом федерального проекта «Информационная безопасность», а это - одно из направлений государственной программы «Цифровая экономика», на поддержку отечественных разработчиков ПО в 2019-21 годах предполагается израсходовать 4,2 миллиарда рублей бюджетных средств и 4,2 миллиарда – внебюджетных, из этих сумм в 2019 году – 1,2 миллиарда и 1 миллиард соответственно. Как сообщили в Комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области, перевод на...

Подробнее »

Онлайн-курсы по программированию стали востребованными у молодежи

10-01-2019 Просмотров:19 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Онлайн-курсы по программированию стали востребованными у молодежи   Согласно исследованию, проведенному для проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ», и вузы, и студенты в большинстве своем положительно относятся к онлайн-обучению, а самыми популярными направлениями в данной нише стали курсы программирования, маркетинга и английского языка. ПРОГРАММИРОВАНИЕ И НЕ ТОЛЬКО Онлайн-курсы открывают перед студентами возможность выбора индивидуальной траектории образования. В настоящее время более ста российских вузов принимают активное участие в разработке обучающих курсов с привлечением представителей бизнеса. В популяризации курсов базового программирования заинтересованы и крупные IT-компании, которым курсы web программирования в сочетании с соответствующим базовым образованием готовят рабочую силу. Количество игроков на рынке цифрового образования растет с каждым годом: только в России (традиционно отстающей в вопросах технологий) онлайн-рынок образовательных сервисов увеличивается на 15-20% в год. Курсы web программирования,...

Подробнее »

Государственные пошлины отменены

09-01-2019 Просмотров:20 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Государственные пошлины отменены Правительство Российской Федерации приняло решение об отмене государственной пошлины за регистрацию и ликвидацию обществ с ограниченной ответственностью (OOO), акционерных обществ (АО) и индивидуальных предпринимателей (ИП) с 1 января 2019 года. Новый закон — ФЗ №234 был принят в Госдуме 29 июля 2018 года. В законе подчёркивается, что пошлины за регистрацию бизнеса аннулируются только «в случае представления в регистрирующий орган необходимых документов в форме электронного документа». Ранее за госрегистрацию юрлица и ИП необходимо было оплатить государственную пошлину, которая для юрлиц составляла 4000 рублей, а для ИП — 800 рублей. В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что внесенные изменения сократят издержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также будут способствовать развитию предпринимательства в России. Зарегистрировать в электронном виде...

Подробнее »

Работу по информационной безопасности за 2018 год признали удовлетворительной

27-12-2018 Просмотров:25 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Работу по информационной безопасности за 2018 год признали удовлетворительной   25 декабря состоялось заседание Комиссии по информационной безопасности при Губернаторе Курской области, на которой были подведены итоги работы за 2018 год.   Было принято решение признать работу по информационной безопасности удовлетворительной. На перспективу сформированы рабочие группы. Принят план работы по защите информации на 2019 год. Озвучены угрозы информационной безопасности. Поставлены задачи по преодолению угроз в новогодние праздники.

Подробнее »

Соглашение №4 от 26 декабря 2018

26-12-2018 Просмотров:27 МПА 2012 - 2019 гг. Super User - avatar Super User

{pdf}http://моглебовский.рф/attachments/article/610/4.PDF|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Cоглашение №3 от 26 декабря 2018

26-12-2018 Просмотров:29 МПА 2012 - 2019 гг. Super User - avatar Super User

{pdf}http://моглебовский.рф/attachments/article/609/3.PDF|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Cоглашение №2 от 26 декабря 2018

26-12-2018 Просмотров:27 МПА 2012 - 2019 гг. Super User - avatar Super User

{pdf}http://моглебовский.рф/attachments/article/608/2.PDF|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Cоглашение №1 от 26 декабря 2018

26-12-2018 Просмотров:30 МПА 2012 - 2019 гг. Super User - avatar Super User

{pdf}http://моглебовский.рф/attachments/article/607/1.PDF|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Решение от 26.12.2018г. №57 О продлении срока действия Решения Собрания депутато…

26-12-2018 Просмотров:17 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ от 26 декабря 2018 года №57   О продлении срока действия Решения Собрания депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района от 31 января 2018 года № 29 «Об утверждении стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению»       В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2010 года №813 «О сроках индексации предельного размера стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, подлежащей возмещению специализированной службе по вопросам похоронного дела, а также предельного размера социального пособия на погребение», в целях оказания содействия гражданам муниципального образования в организации погребения умерших, Собрание депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района решило: 1.Продлить срок действия Решения Собрания депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района от 31 января...

Подробнее »

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Администрацией Глебовского сельсовета Фатежского района муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЁН

                                                                         постановлением

Администрации Глебовского   сельсовета

Фатежского района

                                                                             от «______»_____________ г.

                         №_____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Глебовского   сельсовета Фатежского района муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления  Администрацией Глебовского   сельсовета Фатежского района муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»   определяет стандарт  предоставления  муниципальной  услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), формы контроля  за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические  и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг,    в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, являющегося разработчиком регламента в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Информирование заявителей организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное, письменное);

публичное информирование (средства массовой информации, сеть «Интернет»).

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации Глебовского   сельсовета Фатежского района (далее - Администрация)  Курской области при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы Администрации, график личного приема заявителей размещается в  информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации и на информационном стенде.

Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется  письменный ответ по существу поставленных в устном обращении  вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.

Время индивидуального устного информирования заявителя  (в том числе по телефону) не может превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок содержит  информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают  «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывают  разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают  правила служебной этики.

Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью Главы.  Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен  ответы на поставленные вопросы,  а также  фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ. 

Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации.

Ответ на заявление, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Администрацией путем размещения информации на информационном стенде, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

На Едином  портале можно получить информацию о (об):

- круге заявителей;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- результате предоставления муниципальной услуги, порядке выдачи результата муниципальной услуги;

- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление  муниципальной услуги;

- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация об услуге предоставляется бесплатно.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

месторасположение,  график  (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

основания отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

основания приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

Справочная информация  размещена на  официальном сайте Администрации http://моглебовский.рф.  в сети интернет, а также на Едином портале. 

К  справочной информации относится следующая информация:

местонахождение и графики работы Администрации,   государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной  услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны Администрации,  организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи  Администрации в сети «Интернет».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

2.2. Наименование  органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Глебовского   сельсовета Фатежского района (далее - Администрация).

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация  не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной  услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

- выписка из реестра муниципального имущества (далее - выписка из реестра);

- уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

2.4. Срок предоставления муниципальной услугив том числе с учетом  необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет  10 дней со дня поступления запроса.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления  муниципальной услуги – не более 3 рабочих дней со дня подписания одного из документов, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего административного регламента.

В случае представления заявителем документов, через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с  указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://моглебовский.рф в сети «Интернет», а также в Региональном реестре.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению  заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в произвольной форме заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в  свободной форме.

Заявление должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);

б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;

в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально-определенные характеристики);

г) способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

- документ, подтверждающий  полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями действующего законодательства,  если с заявлением обращается представитель заявителя.

2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предоставляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.4. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:

в Администрацию:

-  на бумажном носителе  посредством почтового отправления или  при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;

- путем направления электронного документа на официальную электронную почту.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Для  предоставления муниципальной услуги документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги  не требуются.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих  внесение  заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих  муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», муниципальных услуг,  в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными   правовыми   актами,   за   исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи    7 Федерального закона  от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию  по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной  услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10.2.Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации  не  предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении  муниципальной услуги

Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 Оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о предоставлении  муниципальной услуги,  услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг -  не более  15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут. 

2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги,  направленный почтовым отправлением, по электронной почте подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.15.3. Специалист, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:

- регистрирует заявление с документами в соответствии с правилами делопроизводства;

- сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

- сообщает заявителю о дате выдачи результата  предоставления муниципальной услуги.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,  к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг,  в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется  муниципальная услуга, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.

2.16.2. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

2.16.3. Обеспечение доступности для инвалидов.

Администрация  принимает меры по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:

возможность беспрепятственного входа в помещение  и выхода из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;

допуск в помещение  собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

оказание должностными  лицами Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной  услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (комплексный запрос).

Показатели качества муниципальной услуги:

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

 наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга,  в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

количество фактов  взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;

отсутствие  жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В настоящее время муниципальная услуга в электронной форме  не предоставляется.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1)прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 2)подготовка выписки из реестра муниципального имущества либо информации об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

 3)выдача (направление) заявителю  результата    предоставления муниципальной услуги.

 4)порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги  документах.

3.2.  Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.2.2.При получении заявления ответственный   исполнитель  Администрации:

 1)  проверяет правильность оформления заявления;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответственным исполнителем  оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.

 2) устанавливает личность заявителя,  сверяет подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя, подтверждающих  полномочия представителя заявителя,  если с заявлением обращается представитель заявителя.

3)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

4) вносит запись о приеме заявления в журнал «Входящая документация».

3.2.3. Срок выполнения  административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.4.  Критерием принятия решения является обращение  заявителя за получением муниципальной услуги.

3.2.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием заявления.

3.2.6.  Способом фиксации  результата является регистрация заявления в Журнале «Входящая документация».

3.3. Подготовка выписки из реестра  муниципального имущества либо информации об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов,  указанных в  подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает заявление, проводит его проверку на соответствие требованиям подраздела  2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.3. Специалист осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре, анализирует информацию, содержащуюся в электронной базе данных реестра, документацию, хранящуюся в инвентарных делах по объектам муниципальной собственности.

3.3.4. При наличии сведений  в реестре муниципального имущества,  ответственный исполнитель готовит выписку из реестра муниципального имущества.

3.3.5. В случае отсутствия об отсутствии сведений  об объекте в реестре муниципального имущества ответственный исполнитель готовит   уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества;

3.3.6. Ответственный специалист передает оформленную выписку из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества на подпись  Главе Глебовского   сельсовета Фатежского района, либо уполномоченному должностному лицу.

3.3.7. Срок выполнения  административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления и  документов к ответственному исполнителю.

3.3.8. Критерий принятия решения - наличие  (отсутствие) запрашиваемых сведений  в  реестре муниципального имущества.

3.3.9. Результатом административной процедуры  является подписанная выписка из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.3.10. Способ фиксации результата -  регистрация  подписанной выписки из реестра муниципального имущества  либо уведомления об  отсутствии сведений в реестре муниципального  имущества  в журнале  регистрации исходящей корреспонденции.

3.4. Выдача (направление) заявителю  результата    предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная  выписка из реестра муниципального имущества либо  уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется)  заявителю способом, указанным в заявлении.

3.4.4. Ответственный исполнитель Администрации  не позднее дня, следующего за днем поступления документов,  при наличии контактного телефона заявителя приглашает заявителя для получения результата муниципальной услуги по телефону, либо направляет уведомление  посредством почтового отправления или электронной почты по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Срок выполнения  административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации  выписки из реестра муниципального имущества.

3.4.6. Критерием принятия решения  является наличие подписанной и зарегистрированной  выписки  из реестра муниципального имущества либо  уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

 3.4.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки  из реестра муниципального имущества либо  уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества.

3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является   отметка заявителя о получении экземпляра документа.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

3.5.1.Основанием для  начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный  в установленном порядке результат предоставления муниципальной услуги,  об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной  услуги документах в Администрацию.

3.5.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к  заявлению документации, а также использованным при подготовке  результата муниципальной услуги нормативным документам.

3.5.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.5.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом  Администрации опечаток и (или)  ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном  в результате предоставления услуги документах.

3.5.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры  – регистрация в Журнале исходящей корреспонденции.

3.5.6. Срок  выдачи результата  не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах.

 

IV. Формы  контроля за  исполнением  административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- Глава Глебовского сельсовета Фатежского района;

- заместитель Главы Администрации Глебовского   сельсовета Фатежского района.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контрольза полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Администрации.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Администрацией положений настоящего  Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается главой района.

4.2.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.2.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,    за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Курской области.   

  Персональная ответственность должностных лиц Администрации за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной  услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления  муниципальной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента,   а также  направлять заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также привлекаемых организаций, или их работников

 

5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)

Заявитель имеет право  подать жалобу на  жалобу на решения и действия (бездействия) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

Заявитель имеет право направить жалобу,   в том числе  посредством федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  http://gosuslugi.ru.

5.3. Органы  местного самоуправления Курской области, а также привлекаемые организации  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию Глебовского   сельсовета Фатежского района;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалобы рассматривают:

в Администрации Глебовского   сельсовета Фатежского района -  уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;

руководитель многофункционального центра;

руководитель учредителя многофункционального центра.

5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

Информирование  заявителей о порядке  подачи  и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  на официальном сайте Администрации, предоставляющей муниципальную услугу  осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте,  при личном приёме.

5.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;

постановлением Администрации Глебовского сельсовета, Фатежского района Курской области от 10.10.2014 года №52 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Глебовского сельсовета, Фатежского района Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Глебовского сельского совета, Фатежского района Курской области»

 

Вложения:
Скачать этот файл (7.docx)Проект54 Kb
Яндекс.Метрика