Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Глебовского сельсовета

Фатежского района Курской области

Меню

Глава администрации

Волков Виктор Иванович 

 

Контактная информация

Адрес:

307127, Курская область,

Фатежский район, деревня Зыковка 

Телефон:

8-(47144) 3-12-33

Адрес электронной почты:

glebov_adm@mail.ru

Полезная информация

 

 

 

 

 

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Документация об аукционе на право заключения договора аренды недвижимого имущест…

22-11-2018 Просмотров:40 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

УтвержденаПостановлением Администрации Глебовского сельсовета Фатежского районаот 01 ноября 2018 года № 41(ред. от 22.11.2018 г.) Документация об аукционена право заключения договора аренды недвижимого имущества Организатор аукциона – Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района, адрес: 307127, Курская область, Фатежский район, д. Зыковка, тел. 8-(47144)-3-12-33, извещает о проведении аукциона на право заключения договора аренды недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности МО «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области.Специализированная организация – Общество с ограниченной ответственностью «Региональный тендерно-имущественный центр» - 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, 51, оф. 251А, тел. 8 (4712) 44-61-19. Контактное лицо – Вычерова Надежда Вячеславовна, rtic.kursk@mail.ru.Аукцион проводится на основании Постановления Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района № 39 от «01» ноября 2018 года «Об объявлении торгов в форме аукциона на право заключения договора аренды недвижимого...

Подробнее »

Извещение о проведении торгов № 011118/24688244/01

22-11-2018 Просмотров:35 Запросы котировок, аукционы и конкурсы Super User - avatar Super User

Извещение о проведении торгов № 011118/24688244/01 Форма проведения торгов: Открытый аукцион Сайт размещения документации о торгах: http://torgi.gov.ru/ Количество лотов: 1 Дата создания извещения: 01.11.2018 Дата публикации извещения: 01.11.2018 Дата последнего изменения: 22.11.2018 Контактная информация организатора торгов Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕНДЕРНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР” Адрес: 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, 51, оф. 251А Телефон: +7(4712)44-61-19 Факс: - E-mail: rtic.kursk@mail.ru Контактное лицо: Вычерова Надежда Вячеславовна Условия проведения торгов Только для субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет Срок, место и порядок предоставления документации о торгах: Документация об аукционе предоставляется – с «23» ноября 2018 года по «13» декабря 2018 года включительно в рабочие дни с 09-00 час. до 17-00 час. по адресу: 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, 51, оф. 251А., тел. 8 (4712) 44-61-19. Размер платы за документацию, руб.: 0 Срок отказа от проведения торгов: 07.12.2018 Дата окончания приема заявок: 13.12.2018 Дата и время проведения аукциона: 25.12.2018 12:00 Место проведения аукциона: 305029, г. Курск, ул. К. Маркса, 51, оф....

Подробнее »

В Курске продолжает работу «Школа предпринимателя»

21-11-2018 Просмотров:30 Публичные доклады Super User - avatar Super User

В Курске продолжает работу «Школа предпринимателя»   С 19 по 23 ноября проходят очередные семинары и обучающие мероприятия для субъектов малого и среднего бизнеса в рамках проекта «Школа предпринимателя», который на территории Курского региона действует с 2015 года и реализовывается Центром поддержки предпринимательства Курской области. В рамках проекта проводится обучение действующих предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также граждан, планирующих открытие собственного дела. Занятия проходят в интерактивном режиме с обсуждением практических ситуаций, возникающих в процессе ведения предпринимательской деятельности. В частности, на одном из последних занятий специалист Центра электронного взаимодействия уделил особое внимание предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Объяснил, как регистрироваться на портале www.gosuslugi.ru, обучил практическим навыкам. Рассказал о переходе на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам на основании...

Подробнее »

В центре внимания электронные услуги в Курской области

21-11-2018 Просмотров:45 Публичные доклады Super User - avatar Super User

В центре внимания электронные услуги в Курской области   21 ноября под председательством врио председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Бориса Юровчика состоялось заседание Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в Курской области. На Комиссии обсуждался переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности. В настоящее время ежемесячно на территории Курской области выдается около четырех тысяч электронных больничных. Все бюджетные лечебные учреждения перешли на выдачу электронного листка нетрудоспособности. На 7 ноября 2018 года уже выдано более 21 тысячи ЭЛН. В соответствии с федеральными требованиями органы ЗАГС Курской области приступили к работе в Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского...

Подробнее »

В центре внимания работа МФЦ

21-11-2018 Просмотров:32 Публичные доклады Super User - avatar Super User

В центре внимания работа МФЦ   С 1 февраля 2019 года загранпаспорт нового поколения с биометрическими данными можно будет оформить в режиме одного окна через многофункциональный центр (МФЦ) "Мои документы". Биометрические паспорта содержат электронные отпечатки пальцев и снимок зрачков глаз, что не позволит использовать его кому-то другому. Документ нового образца выдают на 10 лет. В биометрическом загранпаспорте больше страниц. Благодаря этому те, кто часто путешествует, могут менять его реже. За 10 месяцев текущего года Многофункциональными центрами на территории Курской области было оказано 74291 услуга в сфере миграции.

Подробнее »

Скоро 1 декабря – пора платить налоги

13-11-2018 Просмотров:38 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Скоро 1 декабря – пора платить налоги   Скоро 1 декабря. А это значить, что пора платить налоги. Возможности портала «Госуслуги» теперь позволяют отслеживать задолженность по налогам и вовремя их оплатить. Как же это сделать? Шаг 1. Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации. Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Курской области (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС. Шаг 2. В меню «Услуги» выберите категорию услуг «Налоги и финансы», кликните на услугу «Налоговая задолженность». Для заполнения заявки вам нужно будет перейти по активной ссылке. В открывшемся окне появится две вкладки: «По персональным данным» (они уже внесены в...

Подробнее »

Старт пятого этапа «Бизнес-барометра коррупции»

13-11-2018 Просмотров:39 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Старт пятого этапа «Бизнес-барометра коррупции»   13 ноября в здании Торгово-промышленной палаты Курской области состоялось заседание Координационного совета организаций инфраструктуры поддержки бизнеса в Курской области, в работе которого принял участие Центр электронного взаимодействия Комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области. На повестке дня обсуждался старт пятого этапа специального проекта Торгово-промышленной палаты Российской Федерации «Бизнес-барометр коррупции». Это независимое анонимное исследование мнения предпринимателей. Исследование проводится с целью замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России. Каждое высказанное мнение предпринимателя принципиально важно для получения объективной информации о проводимой работе по противодействию коррупции в регионах России. Проведенное исследование и актуальность поднятых вопросов высоко оценили предприниматели Курской области, принимавшие участие в опросе. Следует отметить, что этому проекту была дана положительная оценка Управлением Президента Российской Федерации по вопросам...

Подробнее »

Расширит возможность получения муниципальных услуг в электронном виде

09-11-2018 Просмотров:38 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Расширит возможность получения муниципальных услуг в электронном виде   8 ноября в Курской академии государственной и муниципальной службы состоялся обучающий семинар с сотрудниками органов местного самоуправления (муниципальных районов, городских округов и сельских советов), в котором приняли участие более 104 представителя. Семинар открыл временно исполняющий обязанности председателя комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик. Перед участниками семинара он поставил задачи, которые предстоит решить до завершения текущего года, а также на перспективу, связанные с разработкой и принятием административных регламентов. Это позволит расширить возможность получения муниципальных услуг в электронном виде через региональный портал государственных услуг и областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалы. На семинаре были даны разъяснения по изменениям, внесенным в правила разработки и утверждения административных...

Подробнее »

Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»

06-11-2018 Просмотров:44 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»   В современном скоростном ритме жизни часто не хватает времени, чтобы сделать что-то важное, необходимое — оплатить налоги, например. А уже скоро 1 декабря! Возможности портала «Госуслуги» теперь позволяют отслеживать задолженность по налогам и вовремя все оплатить. О том, как это сделать, читайте ниже.   Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги» Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации. Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Курской области (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС.   Шаг 2. Заполнение заявки В меню «Услуги» выберите категорию услуг «Налоги и финансы», кликните на услугу «Налоговая задолженность». Для заполнения заявки вам нужно...

Подробнее »

Цифровой профиль

06-11-2018 Просмотров:40 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Цифровой профиль   К концу 2023 года в России должна появиться инфраструктура для «Цифрового профиля» — единой платформы, которая обеспечит обмен информацией между государством, гражданами, юридическими лицами. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного Правительством Российской Федерации. Доступ к ней получат и коммерческие организации, в том числе и банки. Обсуждается создание метапрофиля гражданина — это данные о человеке, которые хранятся в виде ссылок на юридически значимые записи в электронных госреестрах (например, на данные о недвижимости или налогах). Внедрение «Цифрового профиля» будет происходить поэтапно по мере перевода всех госуслуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных госреестров взамен бумажных свидетельств. «Цифровой профиль» даст возможность гражданам увидеть полную информацию о себе в своем аккаунте на портале госуслуг, а ведомства через систему смогут...

Подробнее »

Проект МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы

 

 ПРОЕКТ

 

Утверждена

Постановлением

 Администрации Глебовского

сельсовета от ________ г. № ____

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы

 

 

Наименование Программы

Муниципальная программа

«Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы

Муниципальный  заказчик Программы

Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области

Разработчик программы

Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области

Основная цель Программы

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования, местного значения, внутриквартальных проездов и тротуаров и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них);

подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог общего пользования, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них);

подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования

Сроки  реализации Программы

2017 – 2022годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

паспорт муниципальной программы «Дорожные фонды Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017 – 2022 годы»;

Раздел I. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы;

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Программы;

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

Раздел V. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы;

Раздел VI. Оценка эффективности реализации; Программы.

приложение Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы:

мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения;

мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

мероприятия по ремонту внутриквартальных проездов;

мероприятия по подготовке проектной документации на ремонт внутриквартальных проездов;

мероприятия по ремонту тротуаров;

мероприятия по подготовке проектной документации на ремонт тротуаров;

Исполнители Программы

Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области  

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования Программы составляет:

2017 год  - 0 тыс. рублей;

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 10,0 тыс. рублей;

2021 год - 10,0 тыс. рублей;

2022 год - 10,0 тыс. рублей;

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017–2022 годов, могут быть уточнены при формировании бюджетов на 2017 – 2022 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)

реализация мероприятий Программы к 2020 году приведет к достижению следующих результатов:

сохранение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения на уровне 75 процента;

сохранение доли протяженности автомобильных дорог местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного на уровне 100 процентов;

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Глебовского сельсовета и в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 

Раздел I.

 СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги  и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.

Хорошее состояние улично-дорожной сети - необходимое условие успешного развития экономики района и улучшения условий жизни населения.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

 Это в полной мере относится к улично-дорожной сети муниципального образованного «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию и ремонту муниципальных улиц и дорог их транспортно-эксплуатационные показатели не соответствуют нормативным требованиям, что приводит к дополнительному увеличению затрат на автомобильные перевозки в 1,3 - 1,5 раза, а потерь от дорожно-транспортных происшествий - на 12 - 15 процентов.

 Неразвитость улично-дорожной сети муниципального образования «Глебовский сельсовет» усугубляет проблемы в социальной сфере: несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи, дополнительные потери времени и ограничения на поездки.

 Недостаточный уровень развития улично-дорожной сети муниципального образования «Глебовский сельсовет» по сравнению с темпами роста парка автотранспортных средств приводит к сдерживанию социально-экономического развития муниципального образования.

 Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, а также с повреждением автотранспортных средств, влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы, затраты по восстановлению разрушенных элементов автомобильных дорог и исчисляются десятками миллионов рублей в год.

 Отсутствие возможности у местного бюджета финансировать в полном объеме объекты улично-дорожной сети поселения  является сдерживающим фактором развития экономики поселения и требует финансовой помощи за счет средств областного бюджета.

Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами.

 

1.2. Влияние развития сети автомобильных дорог местного значения на социально-экономическое развитие поселения.

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики страны, развитие которого очень сильно зависит от общего ее состояния, вместе с тем дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт – один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

представляют собой линейные сооружения, очень материалоёмкие, трудоемкие, а следовательно, требующие больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога доступна абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, тротуаров также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога, внутриквартальные проезды, тротуары обладают определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания;

экологическая безопасность;

безопасность передвижения.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд полезных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения сети дорог или экономии времени за счет увеличения средней скорости движения, с большим трудом могут быть оценены в денежном выражении, поскольку для них отсутствуют естественные рыночные цены, показывающие ту сумму, которую люди согласны платить за это. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат распылен по широкому спектру большого числа людей за длительный период времени поэтому его трудно спрогнозировать и проследить его влияние. В-третьих, многие виды полезных результатов от совершенствования дорожного хозяйства являются непрямыми, например стимулирование общего развития экономики. Чтобы реально оценить этот вид результата, как правило, необходимо учесть капитальные вложения в другие сферы народного хозяйства. Однако оценка последних не всегда может быть гарантирована.

Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Оценка социальной роли автомобильных дорог может быть проведена по следующим показателям: экономия свободного времени; изменение уровня здоровья населения; увеличение занятости, снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий способствует:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, далее – ГСМ) за счет снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда);

повышению спроса на услуги дорожного сервиса;

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий:

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения уменьшается расход ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с бурного развития дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что порядка 35 – 40 процентов средств, направляемых в дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.

Отсутствие развитой сети автомобильных дорог - одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация, породившая целый комплекс известных проблем развития городов.

Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Глебовского сельсовета. Они связывают обширную территорию поселения с соседними территориями, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог местного значения.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения поселения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Глебовского сельсовета, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для поселения.

 

1.3. Программные решения проблемы развития сети автомобильных дорог местного значения Глебовского сельсовета.

Перечисленные проблемы автодорожного комплекса Глебовского сельсовета ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог местного значения, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.

Стратегически важной задачей развития местной сети автомобильных дорог  поселения является доведение технических параметров дорог до нормативных требований.

Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющих транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог местного значения Глебовского сельсовета позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации на территории поселения, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог,  тротуаров в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог местного значения и достичь запланированных в Программе величин показателей.

 

 

 

 

Раздел II.

Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Программы

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо следующее:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения (содержание дорог);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, за счет ремонта дорог;

подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения, тротуаров;

увеличение протяженности, изменение параметров автомобильных дорог местного значения, внутриквартальных проездов, тротуаров, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги за счет строительства или реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;

подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог  местного значения,  тротуаров.

Срок реализации Программы – 2017 – 2022годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл и финансирование мероприятий Программы зависит от возможности местного бюджетов то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного  значения».

Информация о целевых показателях Программы представлена
в таблице № 1.

 

 

 

Таблица № 1

Целевые показатели Программы

 

п/п

Наименование показателя результативности

Ед.

измер.

Ожидаемое значение

целевых показателей, предусмотренных Программой

целевых показателей, предусмотренных Программой

целевых показателей, предусмотренных Программой

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

100

100

100

100

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

%

 

100

100

100

3.

Доля протяженности  тротуаров

%

0

0

0

0

 

 

Раздел III

Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования

3.1. Для решения задач и достижения поставленных целей и планируемых значений целевых показателей предусмотрено выполнение следующих программных мероприятий (таблица № 2):

3.1.1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения,  тротуаров.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, внутриквартальных проездах и безопасного движения пешеходов.

3.1.2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

3.1.3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

3.1.4. Мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

3.1.5. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Реализация мероприятий позволит увеличить протяженность, изменить параметры автомобильных дорог общего пользования, ведущие к изменению класса и категории автомобильной дороги.

3.1.6. Мероприятия по подготовке проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения,  тротуаров.

3.2. В рамках реализации муниципальной программы программу «Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы планируется привлечение средств областного бюджета.

На сети автомобильных дорог общего пользования сроки и очередность реализации Программы будут определяться в увязке с задачами, предусмотренными областными целевыми программами.

Мероприятия по капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, внутриквартальных проездов и тротуаров будут определяться на основе результатов обследования.

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 1.

 

 

 

Таблица № 2

 

ОБЪЕМЫ

финансирования Программы

 

№ п/п

Наименование направлений

использования средств Программы

Объем финансирования по годам

(тыс. рублей)

Итого

(тыс.

рублей)

 

2017

2018

2019

2020

 

             

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего местного значения,  всего

0

0

0

5,0

5,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

0

0

0

5,0

5,0

2.

Подготовка проектной докумен­тации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения,  тротуаров, всего

0

0

0

5,0

5,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

0

0

0

5,0

5,0

3.

Всего по Программе (направление использования)

0

0

0

10,0

10,0

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

средства местного бюджета

0

0

0

10,0

10,0

 

 

Таблица №3

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

N п/п 

Содержание мероприятия

Цель мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок ис- полнения

Источник

финанси-рования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2017

2018

2019

2020

 

 

1. Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего местного значения, внутриквартальных проездов  и тротуаров, всего

1.1

Содержание, ремонт автомобильных дорог  общего пользования местного значения, тротуаров

поддержание авто- мобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующем категории дороги, путем со- держания дорог

Администрация  Глебовского сельсовета

2017-2019 годы

Областной бюджет  всего:

 

 

 

 

 

местные бюджеты

0

0

0

5,0

5,0

итого:

0

0

0

5,0

5,0

Итого по содержанию автомобильных общего пользования местного значения в Глебовском сельсовете

 

 

 

 

 

2. Мероприятия по строительству и реконструкции, проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения, всего

2.1

Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения

увеличение протяженности, изменение па­раметров автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Глебовского сельсовета

2017-2019 годы

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

итого:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Мероприятия по проектированию и строительству (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием общего пользования местного значения

 

проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Глебовского сельсовета

2017-2019 годы

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0

0

0

0

0

итого:

0

0

0

0

0

                             

Примечание: мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств дорожного фонда Курской области, Фатежского района, Глебовского сельсовета

 

 

Раздел IV.

Нормативное обеспечение Программы

Для достижения цели Программы принятия нормативных правовых актов не требуется.

 

Раздел V.

Механизм реализации, организация  управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Глебовского сельсовета.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

При текущем управлении муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного, областного и бюджета поселения и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными , районными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

Информация о разработке и реализации Программы размещается на сайте Администрации Синегорского сельского поселения.

 

Раздел VI.

Оценка эффективности реализации Программы

Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.

Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобство в пути следования.

Внетранспортный эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог местного значения на социально-экономическое развитие района и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог местного значения отнесены:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью транспортного и внетранспортного эффектов с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса региона в целом.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог местного значения на уровне 30 процентов от общей протяженности автомобильных дорог местного значения.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной долгосрочной целевой программы приведена в Приложении № 2 к постановлению Администрации Глебовского сельсовета, утверждающему Программу.

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие транспортной системы

Глебовского сельсовета

 Фатежского района Курской области»

на 2017-2022 годы

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной программы

«Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области» на 2017-2022 годы

 (далее – Программа) осуществляется государственным заказчиком Программы – Администрацией Глебовского сельсовета по годам в течение всего срока реализации Программы.

2.В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1.Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе и рассчитывается по формуле:

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

,

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

, ,

где ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы;

ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значение показателя ЭПi

Проект По предоставлению муниципальной услуги администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области «Снижение брачного возраста».

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

От _______________ года №_____

 

По предоставлению муниципальной услуги администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области «Снижение брачного возраста».

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области от 15 июля 2012 г. №115, Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Снижение брачного возраста».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава Глебовского сельсовета

Фатежского района                                                                     В.И. Волков

 

ПРОЕКТ Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области и предназначенных для сдачи в аренду

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

От _______________ года №_____

 

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района  Курской области и предназначенных для сдачи в аренду

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области от 15 июля 2012 г. №115, Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Глебовский сельсовет» Фатежского района  Курской области и предназначенных для сдачи в аренду».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава Глебовского сельсовета

Фатежского района                                                                     В.И. Волков 

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Продажа земельных участков..."

Проект

 

 

УТВЕРЖДЁН

Постановлением Администрации

Глебовского сельсовета

Фатежского района  Курской области от ________№___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на торгах и без проведения торгов»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

     Административный регламент Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области (далее-административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на торгах и без проведения торгов» (далее –  услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Подробнее: ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  предоставления муниципальной услуги  "Продажа земельных...

ПРОЕКТ Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на которых р

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ

ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

От _______________ года №_____

 

 

Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории  Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на которых расположены здания, сооружения.

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО «Глебовский сельсовет» Фатежского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области от 15 июля 2012 г. №115, Администрация Глебовского сельсовета Фатежского района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории  Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на которых расположены здания, сооружения».

 2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава Глебовского сельсовета

Фатежского района                                                                     В.И. Волков 

Еще статьи...

  1. ПРОЕКТ Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области на которых р
  2. Проект Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
  3. ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не разграничена, на территории Глеб
  4. ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ Выдача разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории Глебовского сельсовета
Яндекс.Метрика